Сайт Кумёнского района 
                                                                Кировской области
      
Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Главное меню

М-н "Хозяин"

Новости


Кумёнский район



Кировская область


Категории раздела
Новости Мира [9]
Новости Мира
Новости Кировской области [102]
Новости Кировской области
Новости Кумёнского района [25]
Новости Кумёнского района
Новости сайта [59]
Новости сайта

Архив записей

Поиск по сайту

Развлечения

Главная » 2013 » Апрель » 26 » Интервью с директором филиала ФГБУ
07:50
Интервью с директором филиала ФГБУ

Интервью с директором филиала ФГБУ
ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ: УХОДИМ ОТ СТЕРЕОТИПОВ

Сегодня госуслуги гражданам РФ, оказываемые учреждениями Росреестра, составляют более 20% от общего объема госуслуг, а это свыше 80 млн. обращений ежегодно.

Кировский филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области за 2012 год принял 27034 заявлений о государственном кадастровом учете объектов недвижимости, 59023 запросов о предоставлении сведений государственного кадастра недвижимости и 5794 документа в рамках информационного взаимодействия.

Количество обращений растет, и программа развития электронных услуг, реализуемая ведомством, сегодня набирает обороты.

На вопросы о включенности филиала в реализацию стратегии перехода на электронные услуги рассказал директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области, Никулин Сергей Васильевич

== Одной из приоритетных стратегических задач на 2013 год Росреестра названо повышение качества представления государственных услуг, которое опирается на повсеместное внедрение электронных услуг. Как идет этот процесс в Кировском филиале?

== По итогам работы за первый квартал 2013 года процент запросов поданных через портал rosreestr.ru вырос до 25% и заявлений до 9%.

Портал Росреестра rosreestr.ru. позволяет заявителям без очереди подавать заявления о постановке на государственный кадастровый учет земельных участков и объектов учёта, запросы о предоставлении сведений, внесенных в ГКН и ЕГРП, так же предварительно записываться на подачу документов в любой офис приема в Кировской области. Кроме того, каждый заявитель может позвонить в единый ведомственный центр телефонного обслуживания (ЦТО) 8-800-100-34-34 и через этот центр получить полную квалифицированную консультацию о порядке оказания той или иной услуги.

Мне видится очень важным убедить, донести до потребителя, какие возможности открывает использование электронных услуг для заявителя. Ведь это и дистанционная подача заявления, и фиксированный срок отработки - не более 10-ти рабочих дней с даты подачи заявления; и удобные варианты получения готовых документов: на электронный ящик, по почтовой связи или у специалиста филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области, как в районе, так и в Кирове.

== О планах на завтра. Каковы перспективы электронных услуг?

Электронные услуги практически открывают новые горизонты. Ведь возможность их использования позволяет работать как с гражданами, так представителями бизнеса и всех уровней власти.

Выстраивание информационного взаимодействия с органами власти – первоочередная задача. Её решение позволит упростить процедуру кадастрового учета, а так же получение информации по запросам для оказания ими государственных услуг.

Так же выстраиваем электронное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти.

= В чем основные сложности процесса перехода на электронный формат взаимодействия?

Не готовность web-сервисов обслуживания.

== А многофункциональные центры по оказанию госуслуг какое место займут в этой системе.

Перевод в офисы МФЦ приема заявлений и запросов - это стратегическое направление Росреестра. Разумеется, для того чтобы система работала эффективно, нужно именно электронное взаимодействие. В перспективе все потребности граждан в получении госууслуг (сейчас список услуг включает 84 наименования) будет реализовываться через сеть многофункциональных центров. От того, как на территории Кировской области будут создаваться МФЦ, зависит перевод приема заявлений и запросов по предоставлению госуслуг Росреестра. В планах это конец 2014 – начало 2015 гг.

«Дорожная карта» повышения доступности и качества наших услуг, принятая 1 декабря 2012 года, и стратегия повышения информирования населения об услугах Росреестра нацелены на формирование нового типа отношений между государственными учреждениями и потребителями с использованием открытых систем связи и разрушающих стереотипы «трудного добывания документов».

Категория: Новости Кировской области | Просмотров: 1059 | Добавил: denikin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат

Оплата услуг
Расписание Автобусов:
Кумены–Киров "КировПассажирАвтотранс"
7-45,9-00,10-20,11-20,12-40,14-30,16-30,17-30,18-25 пт/сб/вс,19-10
Киров–Кумены "КировПассажирАвтотранс" 6-05,7-15, 8-30,9-30,10-40,12-40,14-30,15-50,16-50 пт/сб/вс,17-30
Кумены–Киров (ИП Ямшанов) 6-00,7-20,8-20,9-50,11-00,11-50,13-10,14-00,15-00,16-00,17-00
Киров–Кумены (ИП Ямшанов) 7-50,9-00,10-00,11-10,12-00,13-00,14-00,15-00,16-20,17-00,18-00,18-45
МОМЕНТАЛЬНАЯ ОПЛАТА
МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Универсальный платёжный сервис e-POS
Телефон:
Сумма оплаты:
Оплатить в валюте

WMR-бонус

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Обмен Webmoney


Бесплатная отправка СМС

Статистика
[ Полная статистика ]

строй калькулятор
Строительный калькулятор

...


Яндекс.Метрика
Счетчик PR-CY.Rank  Push 2 Check
Copyright Сайт Кумёнского района © 2024