Кадастровая палата. Новые шаги к повышению качества оказываемых услуг.
Сергей Васильевич, какие направления деятельности филиала являются ключевыми на сегодняшний день?
Одним из основных направлений деятельности филиала является повышение качества и доступности оказываемых услуг.
В первом полугодии 2015 года Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области перевыполнил плановые показатели по сокращению сроков ГКУ и предоставлению сведений из ГКН, а так же сокращению сроков времени ожидания заявителей в очереди. Это позволило нам войти в десятку лучших Филиалов согласно рейтингу Мониторинга качества и доступности государственных услуг.
Кроме того, палата активно работает над повышением качества сведений, содержащихся в наших информационных ресурсах. Так что за первое полугодие проверено на наличие ошибок более 200 000 записей об объектах, состоящих на учете в государственном кадастре недвижимости.
Для повышения доступности услуг мы продолжаем расширять взаимодействие с многофункциональными центрами, сеть которых растет, и в планах этого года - открытие офисов МФЦ в каждом районе области.
Что касается электронных сервисов государственных услуг. Насколько это затронуло сферу деятельности учреждения? И имеют ли возможность жители нашей области пользоваться услугами, не посещая офисов приема?