Центр телефонного обслуживания Росреестра работает круглосуточноВ своем интервью на сайте www.rbc.ru руководитель Росреестра Наталья Антипина сказала что, сейчас стратегия Росреестра нацелена на то, чтобы передавать полномочия по приему и выдаче заявлений и запросов работникам многофункциональных центров предоставления услуг. Но для того, чтобы пойти в МФЦ, гражданину нужно четко понимать, какие документы ему потребуются. Для получения ответа на этот вопрос и другие, смежные, всегда можно позвонить в ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ЦТО) 8-800-100-34-34 и получить полную квалифицированную консультацию о порядке оказания той или иной услуги. Сегодня из вопросов, которые поступают в ЦТО, самые востребованные - 41% обращений – вопросы о порядке получения услуг. На втором месте - заявки на предварительную запись, прием, третье место занимают вопросы о состоянии выполнения запросов Единый многоканальный телефонный номер: 8-800-100-34-34. Звонок бесплатный. ВЦТО Росреестра обеспечивает в круглосуточном режиме прием и обработку обращений граждан при получении государственных услуг. Речь идет не только о предоставлении справочной информации, необходимой для подачи заявок, но также и о записи на прием, информировании о статусе заявок, формировании пакетов документов и ряде других важных услуг. Основные функции ВЦТО Росреестра: • Предоставление информации о местах расположения и режиме работы территориальных отделов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области; • Запись заявителя на прием и информирование о статусе заявления; • Предоставление информации о наборе документов, необходимых для кадастрового учета и предоставления кадастровых сведений, и о процедурных вопросах; • Консультирование по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов; • Предоставление возможности пользования услугами портала государственных услуг Росреестра посредством оператора; • Поддержка пользователей портала государственных услуг Росреестра; • Прием жалоб и предложений по работе филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области; • Прием жалоб и предложений по работе портала государственных услуг Росреестра; • Создание дополнительного (голосового) интерфейса для пользователей портала государственных услуг Росреестра, которым недоступен Интернет; • Информирование заявителей об их правах и о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области; • Предоставление гражданам и организациям информации о федеральных органах исполнительной власти. По информации филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области
|